На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 266 подписчиков

Свежие комментарии

  • Zоя Аниканова
    Ну и что ❓❓❓❓, а поезда так и буду падать с мостов❓❓❓❓❓Опять красные линии бедут рисовать❗❗❗❗Детей, пострадавш...
  • Исаак Рукшин
    Елена! Они убили человека! Забили битой! Их нельзя оставлять в жизни! Это Божий Завет: "Живот за живот!" Т.е. "Жизнь ...В Ставропольском ...
  • Vova Гарин
    Чудотворная кастрюля оказывается даё понять что погибать за европейские трусы не выгодноОфицер ВСУ Халама...

Американец Шуцман признался, что его поразила Россия после переезда из США

Айтишник из США Джозеф Шуцман, переехавший в Россию вместе с женой и семью детьми в 2023 году, рассказал, что до сих пор не перестаёт удивляться уровню технологического развития в стране. В интервью «Царьграду» он признался, что даже не ожидал, насколько простыми и удобными могут быть повседневные процессы.

По его словам, подобное в Америке он представить не мог.

История Джозефа стала продолжением обсуждения после вирусного видео, в котором американка продемонстрировала оплату в российском кафе с помощью улыбки. Этот ролик вызвал фурор в соцсетях США: многим зрителям даже показалось, что подобное просто невозможно в реальности. Однако слова Шуцмана подтвердили, что Россия действительно шагнула далеко вперёд в сфере технологий.

Он отметил, что платёжная система в России — самая интуитивная и удобная из всех, с которыми ему доводилось сталкиваться. По его наблюдениям, людям здесь не нужно носить с собой целый арсенал банковских карт и запоминать множество кодов: покупки, переводы и оплата услуг происходят практически мгновенно и с минимальными усилиями.

Особенно американца впечатлила функция автоплатежей, доступная в российских банках. Он отметил, что возможность один раз настроить ежемесячные списания за коммунальные услуги и больше не вспоминать об этом — настоящее спасение для занятых людей.

Также Джозеф обратил внимание на цифровизацию в сфере общественного питания. Он отметил, что во многих ресторанах и кафе можно сделать заказ прямо с помощью электронного меню, не прибегая к помощи официанта.

Это, по его мнению, экономит время и делает процесс выбора блюд более наглядным — достаточно нажать на картинку, и заказ сразу отправляется на кухню.

Говоря о доставке еды, он признал, что в США такие сервисы работают значительно медленнее. Шуцман привёл пример недавней поездки с семьёй к друзьям в районе Белорусского вокзала: по пути его жена вспомнила, что забыла еду для младшего ребёнка. Он успокоил её, сделав заказ детского питания, который доставили буквально за считаные минуты.

Что касается оплаты с помощью улыбки, Джозеф с иронией заметил, что в Америке такая система, скорее всего, не прижилась бы. Он пошутил, что жители США так часто улыбаются по привычке, что могли бы нечаянно обанкротиться уже в первую неделю.

Ранее гражданин ФРГ, который переехал в Доброград Владимирской области, Максим Житников сообщил, что на Западе к президенту России Владимиру Путину относятся положительно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх