На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 056 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Откуда берутся твари? Вставил член в розетку,будит ему эфыект!Стали известны по...
  • Eduard
    Что хочет то и запускает,правительство же Германии вмешивается же в дела Украины и незаконно поставляет им орудия уюи...Запустившему дрон...
  • лина любимцева
    Да и ТЫСЯЧУ ЛЕТ не нужны России такие "партнеры"...Лавров допустил, ...

С новым маршрутом! Как изменились пути наземного транспорта в центре Москвы

Самое главное: цены на билеты не меняются, покупать отдельные проездные не надо. Речь идёт о преобразовании уже существующей наземной сети, преимущественно в Центральном округе. Вводятся новые выделенные полосы и маршруты, меняются пути следования некоторых старых, часть существующих автобусов-троллейбусов получила новые номера.

Итак, как же этим всем пользоваться?

«На каждой остановке в центре есть актуальная схема движения, - объясняет Алина Бисембаева, зам­руководителя столичного Департамента транспорта. - Ближайшие несколько месяцев транспорт будет ходить с двумя номерами - новым и старым. Кстати, вводится 24 новых остановочных пункта, 12 из которых расположены там, где их не было с 1990-х гг. (в частности, на участках Большой Никитской и Садовнической улиц)».

Весь парк новой сети поделен на разные виды маршрутов (их все проверили на востребованность пассажирами и избавили от лишних «петель» и разворотов).

Самые главные и самые длинные - магистральные (ходят максимально часто, каждые 5-10 минут). Такой транспорт позволит приехать из периферийного района фактически к Кремлю, не спускаясь в подземку. Главный пересадочный узел для пассажиров длинных маршрутов - Лубянская площадь. Большинство «скороходов» получили букву «М» перед своими номерами. Обратите внимание: на схемах все магистральные пути раскрашены в разные цвета. Их зрительно привязали к расцветке тех линий метро, вдоль которых они путешествуют и у станций которых останавливаются чаще всего.

Вторая категория маршрутов - районные (на схемах и вывесках остановочных павильонов они обозначены голубым цветом). Интервал следования - 10-15 минут, они удобны для коротких поездок.

Чёрным цветом на картах обозначены ночные перевозчики. Имейте в виду, что маршруты Н1, Н2, Н3, Н4, Н5 и Н6 объединяют единым пересадочным узлом на Славянской площади - у ст. м. «Китай-город». Они ходят раз в полчаса.

Последняя новинка осени - социальные маршруты. Они проложены для того, чтобы жителям было удобно добираться до центров госуслуг «Мои документы», поликлиник и других социально значимых мест. Ждать их можно до 30 минут, зато идти от остановки до учреждения придётся совсем мало. Найти такие автобусы на схеме поможет розовый цвет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх