На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 330 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    По моему узкоглазые остров нам должны..Генсек правительс...
  • Александр Данилов
    А сразу нельзя было догадаться, поставить туда системы ПВО??? Или, как всегда, "авось пронесет"??? Товарище...Гладков: ВСУ атак...
  • Eduard
    Эти переговоры нею,законны там война!Сийярто: перегово...

BCG: МЭШ стала одним из факторов развития цифрового образования в Москве

Москва вошла в число мировых лидеров по оснащенности школ цифровой инфраструктурой. Такой вывод сделали эксперты международной консалтинговой компании Boston Consulting Group (BCG) в рамках исследования 11 сопоставимых мегаполисов мира.

Они признали цифровую среду образования в российской столице одной из самых сильных по результативности, инфраструктурной оснащенности и уникальности цифровых сервисов.

Уже несколько лет все столичные школы оснащены интерактивными панелями, ноутбуками для учителей̆, Wi-Fi и другими техническими средствами.

Как показало исследование, в столице создана одна из крупнейших школьных систем мира. Москва, взявшая курс на развитие цифрового города будущего, входит в число лучших в международных рейтингах PISA.

Главным инструментом цифровизации обучения стала «Московская электронная школа» («МЭШ»). Аналогичные системы успешно функционируют сейчас лишь в Сингапуре, Торонто, Стокгольме и Лос-Анджелесе.

«МЭШ» в настоящее время развивается сразу в трех направлениях. Она позволяет учащимся получать знания в удобном месте и формате в любое время, обеспечивает учителя эффективными инструментами обучения, повышает эффективность образовательных ресурсов и становится площадкой̆ для профессионального развития.

В конце февраля в столице прошел масштабный педагогический форум. Его участники обсудили в том числе вопросы цифровизации образования и цифровой коммуникации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх