На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 141 подписчик

Свежие комментарии

  • Дмитрий Бакланов
    Сам же похвастался, что использует подарок, как оружие. Нельзя в сетях хвастаться новым оружием, потеряешь.Кадыров сообщил, ...
  • Ирина Галивец
    И кто его пустил сюда зарабатывать?Life.ru: экстрасе...
  • Eduard
    Молодец замочил извращенку!Известную грузинс...

Госдума одобрила закон об антимонопольных ограничениях для маркетплейсов

Госдума одобрила антимонопольные ограничения для маркетплейсов и агрегаторов в целях пресечения злоупотреблений доминирующим положением со стороны их владельцев.

Закон определяет критерии отнесения крупных цифровых платформ к доминирующим субъектам и вводит понятие «сетевой эффект», которое подразумевает под собой изменение потребительской ценности цифровой платформы в зависимости от количества продавцов и покупателей, совершающих через нее сделки.

Документом вводится запрет на злоупотребление доминирующим положением для владельцев маркетплейсов, чей сетевой эффект дает возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товаров на рынке и затруднять доступ на него, доля совершенных сделок через которые составляет более 35%, а выручка за календарный год превышает 2 млрд рублей.

Закон в случае его подписания президентом РФ должен будет вступить в силу с 1 сентября 2023 года.

В правительстве ранее подчеркивали, что принятие этого закона гарантирует эффективность мер антимонопольного контроля в условиях «цифровых» рынков, увеличит степень защищенности прав и интересов добросовестных участников таких рынков от проявлений монополистической деятельности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх