На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Очень жаль, что погибли северокорейские ребята. Спасибо им за их подвиги, за помощь российским солдатам, низкий покло...Девять северокоре...
  • Валентин Воробьев
    Выражение в точку! "Пусти козу Урсулиху в огород"... Респект Захаровой!Захарова сравнила...
  • Eduard
    Тот ещё Рефендум будит под стволами оружия!Axios: США назвал...

Госдума одобрила закон об антимонопольных ограничениях для маркетплейсов

Госдума одобрила антимонопольные ограничения для маркетплейсов и агрегаторов в целях пресечения злоупотреблений доминирующим положением со стороны их владельцев.

Закон определяет критерии отнесения крупных цифровых платформ к доминирующим субъектам и вводит понятие «сетевой эффект», которое подразумевает под собой изменение потребительской ценности цифровой платформы в зависимости от количества продавцов и покупателей, совершающих через нее сделки.

Документом вводится запрет на злоупотребление доминирующим положением для владельцев маркетплейсов, чей сетевой эффект дает возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товаров на рынке и затруднять доступ на него, доля совершенных сделок через которые составляет более 35%, а выручка за календарный год превышает 2 млрд рублей.

Закон в случае его подписания президентом РФ должен будет вступить в силу с 1 сентября 2023 года.

В правительстве ранее подчеркивали, что принятие этого закона гарантирует эффективность мер антимонопольного контроля в условиях «цифровых» рынков, увеличит степень защищенности прав и интересов добросовестных участников таких рынков от проявлений монополистической деятельности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх