На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 338 подписчиков

Свежие комментарии

  • Антонина Лаврентьева
    Сдалась эта Макрониха! Кто ей(ему) виноват? Думаю, они оба больнае.Попытка спрятатьс...
  • Юрий Зубрин
    Твари конченые ...Желаю их потомкам ,предкам такой же участи ....Дроноводы готовят...
  • Юрий Зубрин
    О чём говорить ?тО том ,что главными организаторами этой ситуации они же и являются ...То есть ,выйти на себя "любимы...Дмитриев удивился...

Завершена укладка рельсов на железнодорожной части Крымского моста

Всего было уложено почти пять тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал

Завершена укладка рельсов на железнодорожной части Крымского моста, сообщил инфоцентр моста.

Отмечается, что бригады со стороны и Керчи и Тамани встретились и сомкнули рельсы под сводом арки. На втором пути торжественно были уложены финальные звенья.

В общей сложности на двухпутной железной дороге уложено почти пять тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал.

В сообщении также говорится, что рабочие соединяют уложенные на мосту 25-метровые звенья в плети при помощи электроконтактной сварки. Это участки пути длиной по 440 м. Между ними ставятся уравнительные приборы, компенсирующие расширения и сжатия металла при потеплении и похолодании. Также шлифуются сварные швы – их на протяжении всего моста более трех тысяч штук. В результате поезда будут двигаться по таким путям плавно и почти бесшумно.

Кроме того, рабочим предстоит провести балластировку щебнем и выправку каждого пути, а также установить железнодорожную автоматику, провести механическую очистку и шлифовку рельсов. Ведется монтаж шумозащитных экранов на участках железной дороги, которые примыкают к берегам. Со стороны Тамани их продолжительность ставит 700 м, а со стороны Керчи – 1,3 км. Ведется строительство зданий для эксплуатации железнодорожной части моста.

Всего на объекте работают в две смены почти пять тысяч инженеров и рабочих.

 

Ссылка на первоисточник
наверх