На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 251 подписчик

Свежие комментарии

  • Игорь Васиков
    Фашисты не могут простить победу.В Одессе сорвали ...
  • Eduard
    Истина:"Брать страну с войной значит идти на войну,а он не дурак!"Орбан заявил, что...
  • Зоя
    .... мораль сей басни какова?Путин сидит рядом...

Мария Багреева: оборот производителей текстиля и одежды вырос на 42% за год

Оборот производителей текстильных изделий и одежды в Москве по итогам 2024 года составил 226,1 млрд рублей — это на 42% больше в сопоставимых ценах, чем годом ранее, рассказала заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента экономической политики и развития Мария Багреева.

«Московские производители одежды и текстиля активно развивают бизнес, занимая освободившиеся после ухода иностранных брендов ниши, обеспечивают столичный рынок товарами высокого качества и поставляют продукцию в регионы», — напомнила заммэра.

По словам Багреевой, на столичных производителей текстильных изделий и одежды приходится около 3% оборота обрабатывающих производств Москвы (без учета нефтегазового сектора) и почти 18% общего оборота отрасли страны.

Примерно 77% оборота, или 174,1 млрд рублей, заработали производители одежды, увеличившие выручку на 35%. Почти 23%, или 52 млрд рублей, составил оборот производителей текстильных изделий. Их выручка по итогам прошлого года выросла почти на 74%.

Активнее всего в прошлом году росли экономические показатели малых предприятий — по сравнению с 2023 годом их выручка выросла на 81%, достигнув 114,1 млрд рублей, а доля в отрасли — на 11 процентных пункта, теперь она составляет более половины. Крупные и средние компании заработали 112 млрд рублей, таким образом за год их выручка увеличилась на 17%.

Благодаря доступным производителям текстиля и одежды широким мерам поддержки, от субсидий и льготных займов до содействия в модернизации и расширении ассортимента и выхода на новые рынки сбыта, компании получают возможность постоянно модернизировать производство и внедрять инновационные обновления.

 

Ссылка на первоисточник
наверх