На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Anatoliy Skorohodov
    Почти как у Кличко. "Мечтать могут не то. чтобы все, но некоторым можно".Трамп заявил, что...
  • Дмитрий Ершов
    Вот удивительно! Мерц согласился, что проблемы Польши вызваны Россией! Да с момента появления России все проблемы Зап...Мерц заявил, что ...
  • Антонина Лаврентьева
    Пусть захлебнется ими от счастья.Трамп заявил, что...

Депутат МГД отметила востребованность электронных сервисов у москвичей

Электронные сервисы давно стали неотъемлемой частью жизни москвичей, считает председатель комиссии Московской городской думы по экономической и социальной политике Людмила Гусева. Такое мнение она высказала в беседе с Агентством городских новостей «Москва».

Гусева отметила, что в столице все меньше услуг, получить которые можно, только лично посетив учреждение или ведомство.

Особенно актуальны электронные сервисы были во время эпидемии коронавируса, когда москвичи вынуждены были находиться на самоизоляции.

При этом власти постоянно мониторят ситуацию по востребованности электронных услуг у москвичей и расширяют их перечень, подчеркнула Гусева.

Отметим, что по итогам прошлого года Москва заняла первое место в России по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Она набрала 98,36 балла из 120 возможных.

Самыми популярными услугами и сервисами у москвичей в прошлом году были «Электронный дневник школьника», поиск и оплата штрафов ГИБДД, а также прием показаний приборов учета воды.

 

Ссылка на первоисточник
наверх