На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 293 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Грязное все это, связанное с Эпштейном.... ВОТ ТЕБЕ И "ЭЛИТА"... Насильники и извращенцы....   Тьфу!!Замглавы ФБР Бонд...
  • лина любимцева
    ТАКИХ, как  Зеленский, НЕЛЬЗЯ  И БЛИЗКО ПОДПУСКАТЬ К ВЛАСТИ!!    Они же варвары!! Посмотрите, что такие вытворили в П...Скачко: Зеленский...
  • Александр Денисов
    Такие "специалисты", типа Дандыкина, на "ромашке" гадают...Военные назвали в...

Депутат МГД отметила востребованность электронных сервисов у москвичей

Электронные сервисы давно стали неотъемлемой частью жизни москвичей, считает председатель комиссии Московской городской думы по экономической и социальной политике Людмила Гусева. Такое мнение она высказала в беседе с Агентством городских новостей «Москва».

Гусева отметила, что в столице все меньше услуг, получить которые можно, только лично посетив учреждение или ведомство.

Особенно актуальны электронные сервисы были во время эпидемии коронавируса, когда москвичи вынуждены были находиться на самоизоляции.

При этом власти постоянно мониторят ситуацию по востребованности электронных услуг у москвичей и расширяют их перечень, подчеркнула Гусева.

Отметим, что по итогам прошлого года Москва заняла первое место в России по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Она набрала 98,36 балла из 120 возможных.

Самыми популярными услугами и сервисами у москвичей в прошлом году были «Электронный дневник школьника», поиск и оплата штрафов ГИБДД, а также прием показаний приборов учета воды.

 

Ссылка на первоисточник
наверх