На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 338 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Московский
    Это не страшно .. Когда тебя и тебя и твоих слов бояться заранее.Звезде «Брата-2» ...
  • Silver Kont
    Подобное притягивается к подобному...Боевики ВСУ утону...
  • Серж Брукс
    Не хер было с черножопыми в любовь играть.Смеялись и душили...

Ведомости: кабмин одобрил проект частной автодороги из России в Китай

Магистраль станет самым коротким маршрутом для перемещения грузов между Европой и Китаем

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев одобрил проект первой частной автотрассы «Меридиан», соединяющей Европу и Китай, пишут Ведомости со ссылкой на копию протокола совещания у главы кабмина.

Магистраль, протяженностью 2 000 километров, станет кротчайшим маршрутом для перемещения грузов между Европой и Китаем.

По данным издания, глава кабмина дал поручение Минтрансу и Минэкономразвитию консультировать инициатора проекта - ЗАО «Русская холдинговая компания». Консультации будут касаться привлечения инвесторов, в том числе из Китая. Также проект должны поддержать в Минтрансе, Минстрое и Минэкономразвития.

Отмечается, что представители «Русской холдинговой компании» на данный момент выкупили более 80% земель в коридоре будущей автотрассы. Начало строительство дороги планируется от границы с Казахстаном. После первого этапа по магистрали запустят фуры, которые далее буду следовать по региональной автотрассе А300. После второго этапа грузы смогут перейти на полноценную федеральную трассу М4 «Дон».

Строительство первой частной автомагистрали эксперты оценивают почти в 600 миллиардов рублей. Автодорога будет построена без госсредств.

Федеральный чиновник и участник совещания правительства сообщили Известиям, что частные строители выдвинули условие - государство должно обеспечить им минимальный ежегодный гарантированный доход в размере 35 миллиардов рублей.

Напомним, в этом год в Приамурье начнется строительство километровой канатной дороги, которая свяжет российский Благовещенск и китайский Хэйхэ. Завершение строительства и ввод в эксплуатацию канатной дороги планируются в конце 2021 года или начале первого квартала 2022 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх