На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Роман Орманин
    Бидон джо был конечно ковард но вдруг и у дони паркинсон случится и тогда тоже будет проба авто-пера))))В Белом доме нача...
  • лина любимцева
    А 16-летнего урода отпускать нельзя.  Он должен будет остаться в психбольнице навсегда.Вторую девочку, п...
  • лина любимцева
    Какой ужас....Задолженность пер...

Профессор Абанкина назвала самые востребованные специальности в вузах

Выпускники школ 2025 года проявляют растущий интерес к профессиям, связанным с экзотическими и редкими животными. Об этом в интервью радио Sputnik заявила профессор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина.

По ее словам, это направление, ранее находившееся на периферии интересов абитуриентов, теперь стало заметным трендом на фоне традиционно популярных IT, медицины и креативных индустрий.

Эксперт отметила, что высокий спрос сохраняется на цифровые специальности, медиакоммуникации, дизайн, анимацию и другие творческие направления. При этом наблюдается спад интереса к экономике, сервису и менеджменту.

Особое внимание Абанкина уделила снижению привлекательности госуправления — в 2025 году абитуриентам придется сдавать профильную математику вместо базовой, что может создать сложности для многих выпускников.

Изменения коснутся и педагогических вузов. С этого года для поступления на конкретный факультет потребуется предоставить ЕГЭ по предмету, который студент планирует преподавать. Абанкина отметила, что раньше педагогические университеты воспринимались как широкий гуманитарный профиль с общим набором экзаменов. Однако теперь требования стали более специализированными, пояснила профессор.

Ранее эксперт Денис Соломатин раскрыл секреты поиска стажировок для студентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх