На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    бегите им деньги передайте,а потом 100 лет ждите!Испания оставила ...
  • лина любимцева
    Ну дети понятно, не защищены  от подлости и давления мошенников.  А взрослый человек почему идет у  них  на поводу?  ...СБУ угрозами пыта...
  • лина любимцева
    СЕГОДНЯ они возьмут  любые обязательства,   а  завтра - ОТМЕНЯТ ИХ...    С КЕМ ТАМ ДОГОВАРИВАТЬСЯ?!!    Трамп требует...Политолог Марков ...

Когда построят канатную дорогу через Химкинское водохранилище?

Пять крупных компаний подали заявки на участие в строительстве канатной дороги, которая соединит Северное Тушино и район Левобережный. По предварительным оценкам, объём частных вложений в этот проект составит порядка 3,16 миллиарда рублей. В числе претендентов как западные, так и российские производители канатных дорог.

Улучшение транспортной доступности – важная составляющая масштабной городской программы «Мой район».

Важно, что проект не предусматривает вложения бюджетных средств города ни на этапе строительства, ни в процессе эксплуатации. Договор концессии, регулирующий частно-государственное партнёрство, рассчитан на 25 лет и предусматривает использование средств инвестора.

Строительство займёт 2,5 года. После запуска дорога будет принадлежать городу на правах собственности. Канатка пройдёт от станции метро «Сходненская» через Химкинское водохранилище к станции мет­ро «Речной вокзал». Общая протяжённость составит 2,3 км, время в пути – 7 минут, пассажиропоток, согласно предварительным расчётам, составит до 19 тысяч человек в сутки. Сейчас дорога от «Сходненской» до «Речного вокзала» наземным транспортом занимает 45 минут.

Канатные дороги являются перспективным видом транспорта, и московские власти планируют его дальнейшее развитие, в том числе в рамках программы «Мой район».

«В Москве мы рассматриваем возможность создания канатных дорог не только между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал», но и для других территорий. Например, канатной дорогой можно связать строящийся парк «Остров мечты» со станцией метро «Печатники» или «Кожуховская», – сказал глава столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров.

Канатная дорога через Химкинский залив станет частью городской транспортной сети, а билет будет стоить как проезд на метро.

Ссылка на первоисточник
наверх