На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Через его супругу найдёте все необходимое...Страшная находка:...
  • Антонина Лаврентьева
    Цирк!Эта бабка 5 лет назад не могла быстро составлять предложения. Сидят во власти до гробовой доски.Это всех похоже ...NBC: 85-летняя Нэ...
  • Ратибор
    Душить НАДО ВСУ так чтобы и пал Зеленский и пали полмиллиарда и все миллиарды долларов там!Иванников: Зеленс...

Исмаилов: около 90% эко-товаров на рынке являются маркетинговыми уловками

Подавляющее большинство экологичных товаров на рынке представляет собой маркетинговые уловки. Глава Российского экологического общества Рашид Исмаилов заявил об этом в эфире программы на радио Sputnik. Он назвал зеленую повестку большим эко-фейком.

По словам эколога, около 90% таких товаров не являются по-настоящему экологичными.

Исмаилов пояснил, что производители используют желание людей чувствовать себя ответственными и экологичными, чтобы стимулировать покупки. Он подчеркнул, что это в первую очередь бизнес.

Эксперт признал, что экологические проблемы и климатические угрозы существуют отчасти, но в основном они искусственно раздуты. Исмаилов призвал развенчать этот фейк и называть вещи своими именами.

Ранее маркетолог Элина Малагова Малагова раскрыла хитрости при продаже экопродуктов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх