
С 21 августа в магазинах торговой сети «Пятёрочка» по всей России стартовала акция, в рамках которой покупатели могут бесплатно получить 16 коллекционных игрушек. Фигурки представляют собой ластики, выполненные в виде героев фильмов MARVEL.
Как собрать суперкоманду?
Накануне начала учебного года, 21 августа, представители брендов «Пятёрочка», Disney и ТСС Ритейл Маркетинг объявили о старте акции «Герои в «Пятёрочке».
«Собери суперкоманду!» — под таким лозунгом во всех магазинах сети с 21 августа по 8 октября проходит акция. По словам директора по маркетингу торговой сети Александры Калюкиной, за каждые 555 рублей в чеке покупатели будут получать ластик в виде одного из популярных героев фильмов MARVEL во флоу-паке. Вся коллекция состоит из 16 разноцветных фигурок. В дополнение к ним есть альбомы для коллекционирования, кружки с изображением супергероев и специальный школьный пенал с отстёгивающейся секцией для ластиков — неплохой подарок к учебному году.
А на промо-сайте можно поучаствовать в онлайн-играх и конкурсах, а также пройти тесты MARVEL. Главным призом станет поездка в тематический парк развлечений для всей семьи.
«Сотрудничество с компанией Disney в России и СНГ даёт нам возможность продемонстрировать внимание к покупателям и порадовать их», — сказала Клюкина. — Мы с особенной радостью делаем этот подарок нашим маленьким покупателям по всей стране. Даже в небольшом городке герои MARVEL могут прийти в каждый дом. Мы благодарны компании Disney в России и СНГ за вдохновение».
Каждый второй подросток хочет...
Директор по работе с розницей и торговому маркетингу компании Disney в России и СНГ Станислав Борисов объяснил, почему для реализации этой программы были выбраны именно герои Вселенной MARVEL: «Для Disney это первая программа лояльности по бренду MARVEL.
Эти герои отчасти отражают характер сотрудников компании «Пятёрочка». Плюс наши исследования показывают, что каждый второй подросток в России любит этих героев и хочет получить подарок с ними».Генеральный директор компании «ТСС Ритейл Маркетинг» Вадим Байков подчеркнул также, что программа лояльности «Стиратели» в Пятёрочке" — отличный пример оптимального использования знаний о покупательских предпочтениях.
Все эти детали удалось выяснить на ярком мероприятии, которое и дало старт началу акции. Кроме официальных представителей компаний, в празднике приняли участие и сами герои Вселенной MARVEL: Енот-Ракета, Грут, Железный человек и Халк, с которыми могли сфотографироваться все желающие. А также у каждого был шанс ощутить себя немного супергероем, запечатлев себя в "Настоящие знатоки участвовали в викторине, посвященной вселенной MARVEL и её партнёру — российской торговой сети. За правильные ответы они получали памятные призы.
Свежие комментарии