На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Поддерживать страну с такой историей?Политик Дюпон-Энь...
  • Eduard
    Украину страну,где был переворот,началась Гражданская война,сбили бринг с европейцами и прочим!Политик Дюпон-Энь...
  • Юрий Зубрин
    А почему она ,Россия ,должна его "любить "? Если пиндосы используют его как средство шантажа и давления на Россию,так...Песков опроверг н...

Собери суперкоманду. Теперь герои фильмов MARVEL появились и в магазинах

С 21 августа в магазинах торговой сети «Пятёрочка» по всей России стартовала акция, в рамках которой покупатели могут бесплатно получить 16 коллекционных игрушек. Фигурки представляют собой ластики, выполненные в виде героев фильмов MARVEL.

Как собрать суперкоманду?

Накануне начала учебного года, 21 августа, представители брендов «Пятёрочка», Disney и ТСС Ритейл Маркетинг объявили о старте акции «Герои в «Пятёрочке».

«Собери суперкоманду!» — под таким лозунгом во всех магазинах сети с 21 августа по 8 октября проходит акция. По словам директора по маркетингу торговой сети Александры Калюкиной, за каждые 555 рублей в чеке покупатели будут получать ластик в виде одного из популярных героев фильмов MARVEL во флоу-паке. Вся коллекция состоит из 16 разноцветных фигурок. В дополнение к ним есть альбомы для коллекционирования, кружки с изображением супергероев и специальный школьный пенал с отстёгивающейся секцией для ластиков — неплохой подарок к учебному году.

А на промо-сайте можно поучаствовать в онлайн-играх и конкурсах, а также пройти тесты MARVEL. Главным призом станет поездка в тематический парк развлечений для всей семьи.

«Сотрудничество с компанией Disney в России и СНГ даёт нам возможность продемонстрировать внимание к покупателям и порадовать их», — сказала Клюкина. — Мы с особенной радостью делаем этот подарок нашим маленьким покупателям по всей стране. Даже в небольшом городке герои MARVEL могут прийти в каждый дом. Мы благодарны компании Disney в России и СНГ за вдохновение».

Каждый второй подросток хочет...

Директор по работе с розницей и торговому маркетингу компании Disney в России и СНГ Станислав Борисов объяснил, почему для реализации этой программы были выбраны именно герои Вселенной MARVEL: «Для Disney это первая программа лояльности по бренду MARVEL.

Эти герои отчасти отражают характер сотрудников компании «Пятёрочка». Плюс наши исследования показывают, что каждый второй подросток в России любит этих героев и хочет получить подарок с ними».

Генеральный директор компании «ТСС Ритейл Маркетинг» Вадим Байков подчеркнул также, что программа лояльности «Стиратели» в Пятёрочке" — отличный пример оптимального использования знаний о покупательских предпочтениях.

Все эти детали удалось выяснить на ярком мероприятии, которое и дало старт началу акции. Кроме официальных представителей компаний, в празднике приняли участие и сами герои Вселенной MARVEL: Енот-Ракета, Грут, Железный человек и Халк, с которыми могли сфотографироваться все желающие. А также у каждого был шанс ощутить себя немного супергероем, запечатлев себя в "Настоящие знатоки участвовали в викторине, посвященной вселенной MARVEL и её партнёру — российской торговой сети. За правильные ответы они получали памятные призы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх