На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 338 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Московский
    Это не страшно .. Когда тебя и тебя и твоих слов бояться заранее.Звезде «Брата-2» ...
  • Silver Kont
    Подобное притягивается к подобному...Боевики ВСУ утону...
  • Серж Брукс
    Не хер было с черножопыми в любовь играть.Смеялись и душили...

Зачем учить английский со 2-го класса?

Отвечает учитель английского языка из Санкт-Петербурга Марина Балуева:

— Обучение иностранному языку с раннего возраста – давно опробованная методика. Что значит «рано»? Дети учатся родному языку с рождения. И иност­ранный может присоединиться в любое время. Известно же, что дети, которые растут в двуязычной среде, одно­временно начинают говорить на двух языках.

Другое дело, что к ребёнку с логопедическими трудностями нужен особый подход. А то, что дети выходят из школы, не зная иностранного языка после 11 лет учёбы, связано не с возрастом начала обучения. Под решение обучать иност­ранному языку с 1–2-го класса не были выделены соответствующие ресурсы. Если 2 урока в неделю в группах по полкласса в 15 человек – толку не будет. В группе должно быть не больше 8 человек (3 учительницы на 1 класс), и хотя бы 3 часа в неделю плюс домашние задания. А иначе дети не учатся говорить (невозможно опросить всех за 45 мин.), а делают только несложные письменные тесты и разучивают рифмовки. Всё это быстро забывается.

Ссылка на первоисточник
наверх