На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 292 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    "Парти дураков" её преименовали!WSJ: рейтинг Демо...
  • Eduard
    США на каком основании передают оружие и деньги Украине стране,где был переворот и сотни других преступлений? В США т...В СБ ООН произошл...
  • Eduard
    Я заметил наглую тактику Запада:"Ни нам продают услуги и вещи,а мы получается заплатив деньги им "должны" причем аж с...В СБ ООН произошл...

Производитель пива Bud потерял миллиарды долларов из-за неудачной рекламы

Компания-производитель популярного пива Bud из-за рекламы с трансгендером потеряла колоссальную сумму в $27 миллиардов — традиционная Америка продолжает бойкотировать навязываемые ей «иные ценности», сообщает британская газета Daily Mail.

По данным аналитиков, акции компании — крупнейшего производителя пива в мире — утратили почти 20% своей стоимости с начала скандала и подешевели на целых 5% всего лишь за прошлую неделю.

Американцы начали бойкотировать продукцию Anheuser-Busch после того, как руководство компании заключило договор с 26-летним трансгендером и выпустило рекламу с ним. Бойкот затронул не только злополучное пиво Bud Light, на банке с которым появилось изображение трансгендера, но и другие напитки от пивоваренного гиганта.

А в соцсетях продолжают публиковать ролики, на которых консервативная Америка выливает, давит бульдозерами и даже расстреливает банки со столь любимым напитком, вкус которого испортила реклама с Диланом Малвани.

В руководстве компании вынуждены признать, что, попытавшись заработать очки на инклюзивности, лишь оттолкнули от себя тех самых республиканцев, которые и являются главными потребителями пива в США.

Ранее и американская газета New York Post писала, что жители Штатов стали бойкотировать торговые сети, продвигающие «иные ценности».

 

Ссылка на первоисточник
наверх