На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А всё просто:"Зачем избретать велосипед когда он изобретен? Передать 4-5 ядерых боеголоок Ирану и привет Израилю!Nour News: иранск...
  • Eduard
    Трамп Зеленскому:"Тебя посадят,а ты не воюй!".Зеля:"Не будуууу"!The Guardian: сам...
  • Eduard
    Или больные СПИДОМ травят здоровых на зло обществу!Массовые уколы шп...

«Ъ»: до 10 китайских автобрендов могут уйти из России до конца года

До 10 китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок до конца года, пишет «Ъ».

По оценкам дилеров и аналитиков, из-за низких продаж и нерентабельности франшиз в зоне риска находятся такие бренды как Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG.

Сообщается, что в I квартале 2025 года были закрыты 213 шоурумов китайских марок, а новых открытий стало меньше в два раза.

Автодилеры отмечают, что причинами возможного ухода китайских автобрендов могут быть затоваривание складов и низкий спрос, высокие издержки и неликвидный модельный ряд. Так, некоторые бренды продают лишь по одному автомобилю в месяц. Содержание сервиса обходится в 860 тысяч рублей ежемесячно.

Ранее автоэксперт Олег Мосеев заявил, что южнокорейская компания Kia проявляет интерес к возвращению на российский рынок. Также в переговорах с российскими дилерами о возвращении заинтересована Toyota, отмечал он.

Ссылка на первоисточник
наверх