На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 307 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Храни Господь Сербию!!Вучич сообщил о в...
  • лина любимцева
    ОЧЕНЬ  ХОРОШО!!!    Нужно  почаще и побольше  уничтожать этих  наводчиков!!  А данными  координат этих наводчиков  вс...У Сум подбиты нав...
  • лина любимцева
    И ГДЕ  ЖЕ ЭТИ "специализированные организации", куда нужно сдавать остатки пищевого растительного масла?    ХИМИК ГДЕ...Химик Васильев ра...

Минтранс поручил авиакомпаниям сделать бесплатными звонки на горячие линии

Министерство транспорта РФ распорядилось, чтобы авиаперевозчики обеспечили бесплатную связь пассажиров с горячими линиями в ситуациях, когда рейсы задерживаются из-за временных ограничений на полеты. Это следует из ответа ведомства на запрос сенатора Айрата Гибатдинова.

Ранее сенатор Гибатдинов обратился в Минтранс с предложением рассмотреть вопрос об отмене платы за звонки в справочные службы авиакомпаний при задержках или отменах рейсов.

«Авиакомпаниям поручено обеспечить для пассажиров возможность осуществления бесплатных звонков в колл-центры авиакомпаний в период задержек рейсов по причине введения временных ограничений на использование воздушного пространства», - указано в документе, подписанном заместителем главы Минтранса Александром Пошиваем.

В интервью РИА Новости сенатор Гибатдинов подчеркнул, что дальнейшей целью является законодательное закрепление права пассажиров на бесплатный доступ к колл-центрам авиакомпаний, чтобы защитить граждан от ненужных расходов, вне зависимости от места и обстоятельств.

«Соответствующие поправки находятся в разработке и в скором времени будут внесены в Государственную думу», - сообщил депутат.

 

Ссылка на первоисточник
наверх