На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Галивец
    Таких уже ничто не исправит! Поэтому, нужна смертная казнь!Появились кадры д...
  • Eduard
    Молодцы парни!Котенок: войска Р...
  • Eduard
    бегите им деньги передайте,а потом 100 лет ждите!Испания оставила ...

Роспотребнадзор запустил горячую линию по вопросам задержки рейсов

Роспотребнадзор запустил горячую линию по правам потребителей при задержке, отмене и переносе рейсов. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«Специалисты службы готовы дать ответ на вопросы потребителей по данной теме, например, о том можно ли поменять билет, как вернуть средства и положена ли выплата моральной компенсации от перевозчика», — уточнили в ведомстве.

В Роспотребнадзоре также напомнили, что при задержке рейса потребители могут отказаться от перелета и потребовать полного возврата денег за билет. Причем данное правило действует даже для невозвратных билетов.

Кроме этого, пассажиры вправе обратиться в авиакомпанию с претензией о возмещении убытков, которые они понесли из-за задержки рейса, например, за сорванные экскурсии, пропущенные рейсы и поезда.

Для консультаций россияне могут обратиться по бесплатному номеру: 8 800 555 49 43.

Ранее пресс-служба аэропорта Пулково сообщила о задержании более 50 рейсов. В целях обеспечения безопасности полетов в аэропорту были введены временные ограничения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх