На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    О ролике, нам предлагают видеоряд с динамичной всё заглушающей музыкой, Из показанного сюжета нет целой картины, о чё...Подоляка: В Винни...
  • Григорий Терещенко
    Ему бы на экскурсию к Рейхстагу сходить, почитать.Рютте заявил, что...
  • лина любимцева
    Самостоятельно ИИ ничего не  сделает.    Это ему подсунули этот вирус. Человек подсунул...Эксперты ESET наш...

Роспотребнадзор запустил горячую линию по вопросам задержки рейсов

Роспотребнадзор запустил горячую линию по правам потребителей при задержке, отмене и переносе рейсов. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«Специалисты службы готовы дать ответ на вопросы потребителей по данной теме, например, о том можно ли поменять билет, как вернуть средства и положена ли выплата моральной компенсации от перевозчика», — уточнили в ведомстве.

В Роспотребнадзоре также напомнили, что при задержке рейса потребители могут отказаться от перелета и потребовать полного возврата денег за билет. Причем данное правило действует даже для невозвратных билетов.

Кроме этого, пассажиры вправе обратиться в авиакомпанию с претензией о возмещении убытков, которые они понесли из-за задержки рейса, например, за сорванные экскурсии, пропущенные рейсы и поезда.

Для консультаций россияне могут обратиться по бесплатному номеру: 8 800 555 49 43.

Ранее пресс-служба аэропорта Пулково сообщила о задержании более 50 рейсов. В целях обеспечения безопасности полетов в аэропорту были введены временные ограничения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх