На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 059 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виталий Сорокин
    Этот клоун уже и не "презик" Укрожопии...Кто это???Лавров: конференц...
  • Сергей Андросов
    А кто такой Зеленский? Не тот ли бомжара играющий членом на рояле?Лавров: конференц...
  • Eduard
    Да! Бто самозванец!Медведчук: Зеленс...

Только 3% россиян доверяют рекламе – ВЦИОМ

Почти 60% россиян не доверяют рекламе, сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), ссылаясь на данные собственного опроса.

С доверием относятся к рекламной информации лишь 3% респондентов, тогда как противоположной точки зрения придерживаются 57%. 38% опрошенных ответили, что доверяют рекламным роликам и объявлениям частично.

70% участников опроса подтвердили, что регулярно видят рекламу благодаря телевидению, 50% постоянно сталкиваются с такой информацией в интернете. При этом большая часть опрошенных считает рекламные ролики скорее помехой. Так, 41% во время рекламного блока занимаются своими делами, а 30% – переключают канал.

Опрос был проведен 11-13 октября среди 1800 человек.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх