На российские ноутбуки есть спрос за счет их низкой стоимости. Об этом aif.ru сообщил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, комментируя рост продаж отечественных ноутбуков в России по итогам девяти месяцев.
«Мировые бренды делятся на A, B, C, где A - это самые крупные фирмы, к примеру, Apple, Samsung, Dell.
B - компании поменьше, а вот российские компании находятся в C-сегменте. Как правило, их отличает невысокая стоимость, здесь не приходится говорить про выгодное соотношение цены и качества. Они продаются в федеральных сетях, но, конечно, составить конкуренцию крупным производителям не могут. При этом отечественные ноутбуки востребованы у покупателей за счет своей низкой стоимости. Сейчас потребитель ориентируется не на марки, а на цены, что дает жизнь таким брендам», - сказал он.Ранее стало известно, что продажи российских ноутбуков по итогам девяти месяцев обогнали американские бренды Dell, HP и Apple, заняв 11,6% рынка по сравнению с 10% у западных конкурентов.
Муртазин также заявлял, что новые модели ноутбуков, которые сейчас поставляются в Россию, вырастут в цене в среднем на 20%.
Свежие комментарии