На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Гаврилов
    Надо было во время  их оттуда изъять. Не посуетились вовремя.Кто виновать в этом?Орбан рассказал, ...
  • Амара Карпова
    этот вопрос нельзя оставлять, ребята из фронта еще вчера сообщили об этом, пока вверху молчат😱😭«СВ»: Украина вер...
  • Юрий Зубрин
    Найти этих живодеров и независимо от национальности уничтожить ,а если это ЖИДЫ ,то возздать во сто крат ...Самый мер...«СВ»: Украина вер...

Социологи: «Единая Россия» была лидером электоральных предпочтений с июля

Результаты исследования Института социального маркетинга (ИНСОМАР) говорят о том, что «Единая Россия» лидировала среди избирателей и с июля набирала все больший отрыв. Об этом заявила директор исследовательских проектов ИНСОМАР Наталья Евсеева.

На протяжении всего лета Институт социального маркетинга мониторил ситуацию в Москве, исследования начались в начале июля.

«И уже в начале июля было видно, что электоральные предпочтения есть у значительной части уже определившейся. Было видно, что лидером является «Единая Россия», - сказала Евсеева, добавляя, что по мере приближения к Единому дню голосования, партия набирала все больший отрыв у конкурентов.

Выборы депутатов нижней палаты правительства РФ проходили с 17 по 19 сентября 2021 года. Свыше 2 млн человек участвовали в электронном голосовании, явка на которое в столице составила 96,5%.

Ранее сообщалось, что на момент обработки 97% протоколов «Единая Россия» набрала 49,79% голосов избирателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх