На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 307 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    А это ещё что за ДРЫЩ? Чей холуй будет ?Эксперт Кортунов:...
  • Юрий Зубрин
    Уже говорил и писал о том ,что необходимо вызвать посла и вручить официальную ноту с предупреждением о том ,что в слу...Коц: Эстония, воз...
  • Евгений Саваровский
    Азеров из столицы уберите. Не Москва, а мигрантостан появился. Собянин проснись.Собянин: в столиц...

Исследование: в России готовы переплачивать за натуральные продукты

По словам экспертов, в ближайшее время тренд на здоровый образ жизни в стране усилится

Согласно исследованию, проведенному Nielsen, в России растут продажи натуральных продуктов, пишет Коммерсантъ.

Эксперты проанализировали увеличение продаж и стоимость каш, готовых завтраков, йогуртов, соков и чипсов в крупнейших торговых сетях России.

Согласно результатам исследования, длившегося с апреля 2018 года по апрель 2019 года, количество натуральных каш на полках магазинов увеличилось на 29%, а их стоимость выросла на 23%. На треть (32%) выросло количество натуральных йогуртов жирностью от 5%, цены на такие продукты увеличились на 37%. Стоимость фруктовых соков за год выросла на 19%, а их продажи - на 22%. Чипсы с меньшим содержанием жиров подорожали на 93%, а объем их продаж увеличился на 79%.

Директор по работе с клиентами «Nielson Россия» Ольга Дашкевич считает, что в ближайшее время стоимость и продажи натуральных продуктов продолжит расти. По ее словам, это обусловлено трендом на здоровый образ жизни.

Владелец агентства Kaufman Станислав Кауфман подтвердил, что за последнее время натуральность продуктов является дополнительным стимулом для покупателей. При этом он отметил, что действующее законодательство не регламентирует наличие на упаковках товаров пометок о натуральности. Таким образом эти обозначения могут в скором времени появиться практически на всех продуктах. В этом случае натуральность перестанет быть преимуществом, и популярность таких продуктов в России может быстро пройти.

Ранее сообщалось, что уже осенью этого года на прилавках российских магазинов могут появиться товары с маркировкой «Светофор», предупреждающей о высоком содержании сахара, соли и жиров.

При этом такую маркировку производители будет использовать на добровольной основе. Вместе с тем, специалисты ФИЦ питания и биотехнологии предположили, что в будущем она может стать одним из нормативов в сфере торговли.

 

Ссылка на первоисточник
наверх