На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    Никакой надежды не было. В российском спорте никаких серьезных улучшений.  Ожидать от МОКа каких то положительных реш...МОК запретил росс...
  • Татьяна Бутова
    Сурово, но справедливоСуд оштрафовал жи...
  • Сергей
    Какой на... штраф?!?! Отправить чучело в сссаноматрасию ТрАМПАКСУ по частям!!!Суд оштрафовал жи...

Легойда назвал политическим маркетингом иконы с главами ГУР и ПЦУ

Председатель Синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда заявил, что «‎иконы» с главами Православной церкви Украины (ПЦУ) и Главного управления разведки (ГУР) представляют собой «политический маркетинг». Об этом пишет ТАСС.

«Это не иконы...

Это их политический маркетинг... Это к вере никакого отношения не имеет», — сказал Легойда.

По его словам, все, что предпринимает ПЦУ, следует рассматривать не с позиции религии, поскольку, как считает председатель, эта организация не имеет отношения к церкви, а с точки зрения политики.

Также Легойда пояснил, что изображение разных людей на иконе не запрещается. Он отметил, что святость определяется не изображением человека на иконе, а нимбом.

Ранее Владимир Легойда прокомментировал слова протоиерея Ткачева о грехах и ударах HIMARS. Глава синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ заявил, что в современном мире нельзя делать необдуманные замечания.

 

Ссылка на первоисточник
наверх