На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 262 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Израиль и не собирается меняться. НАОБОРОТ,  ОН ПРОЯВЛЯЕТСЯ!!  КАКОЙ ЕСТЬ!!    То они 80  лет изображали из себя  жер...ABC: в США у евре...
  • лина любимцева
    В Израиле данное убийство сотрудников израильского посольства оценили как анти-семитский геноцид.... А КАК НАЗВАТЬ МА...ABC: в США у евре...
  • Eduard
    Бывает!В КНДР произошла ...

Владелец «Волгонефти 239» назвал причиной крушения ветроволновую нагрузку

Причиной крушения танкера «Волгонефть 239» в Керченском проливе в декабре прошлого года, по словам представителя компании-судовладельца, являлась ветроволновая нагрузка на корпус судна. Об этом заявила представитель ЗАО «Волгатранснефть» Ольга Паутова во время судебного разбирательства о привлечении компании к административной ответственности по иску транспортной прокуратуры.

Она отметила, что танкер был загружен мазутом 24 октября. Он прибыл на якорную стоянку к порту «Кавказ» 6 ноября. В компании были уверены, что успеют разгрузиться до конца ноября и уйти в отстой.

По словам Паутовой, техническое состояние танкера было исправным.

5 декабря судно было поставлено в караван и вышло в Керченский пролив с разрешения капитана порта. Там танкер пробыл свыше десяти дней в ожидании разрешения судна-накопителя принять груз. Через некоторое время начался шторм.

«Суда, следующие караваном были направлены в укрытия. Те суда, которые первыми шли в укрытия, попали туда. Последние два судна (в том числе "Волгонефть 239") не попало, так как места в укрытии не было. Нам дали указания бросить якорь в определенном месте, что и было сделано капитаном судна. А дальше случилось крушение», – рассказала Паутова.

Ссылка на первоисточник
наверх