На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 225 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Люди везде отмороженые,им врут,а они "уши подставляют"Лукьянов оценил в...
  • Eduard
    Европа со всеми пересралась из-за Украины!США введут пошлин...
  • Eduard
    Молодец!США введут пошлин...

Владелец «Волгонефти 239» назвал причиной крушения ветроволновую нагрузку

Причиной крушения танкера «Волгонефть 239» в Керченском проливе в декабре прошлого года, по словам представителя компании-судовладельца, являлась ветроволновая нагрузка на корпус судна. Об этом заявила представитель ЗАО «Волгатранснефть» Ольга Паутова во время судебного разбирательства о привлечении компании к административной ответственности по иску транспортной прокуратуры.

Она отметила, что танкер был загружен мазутом 24 октября. Он прибыл на якорную стоянку к порту «Кавказ» 6 ноября. В компании были уверены, что успеют разгрузиться до конца ноября и уйти в отстой.

По словам Паутовой, техническое состояние танкера было исправным.

5 декабря судно было поставлено в караван и вышло в Керченский пролив с разрешения капитана порта. Там танкер пробыл свыше десяти дней в ожидании разрешения судна-накопителя принять груз. Через некоторое время начался шторм.

«Суда, следующие караваном были направлены в укрытия. Те суда, которые первыми шли в укрытия, попали туда. Последние два судна (в том числе "Волгонефть 239") не попало, так как места в укрытии не было. Нам дали указания бросить якорь в определенном месте, что и было сделано капитаном судна. А дальше случилось крушение», – рассказала Паутова.

Ссылка на первоисточник
наверх