На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 270 подписчиков

Свежие комментарии

Собянин: в Москве создано уже 500 км выделенных полос для гортранспорта

В столице насчитывается 500 километров дорог с выделенными полосами для общественного транспорта. О том, как они помогают улучшить движение в городе, рассказал Сергей Собянин в своём Telegram-канале.

«Наша цель — сделать так, чтобы пассажиры могли быстро и удобно добираться до работы, дома или места отдыха на общественном транспорте», — написал мэр Москвы.

Один из участков с выделенными полосами появится на Северо-Западной хорде. Он будет проходить через Большую Академическую улицу и улицу Прянишникова. Здесь будут ходить автобусы и электробусы семи маршрутов, включая экспресс Е24, который соединяет Беловежскую улицу и станцию метро «Петровско-Разумовская».

В XX веке в Москве начали появляться первые выделенные полосы для общественного транспорта. Это было связано с введением одностороннего движения в центральной части города. С 2011 года строительство выделенных полос стало активно развиваться. Например, в 2016 году была создана встречная выделенная полоса на улицах Моховой, Охотный Ряд, в Театральном проезде и на Новой площади.

Сегодня выделенные полосы есть на основных магистралях, у пересадочных узлов и на улицах с интенсивным движением. Также строят обособленные трамвайные пути и устанавливают светофоры, которые дают приоритет общественному транспорту.

В Москве 85% автобусных и электробусных маршрутов проходят по выделенным полосам. По ним также ездят скорая помощь, пожарные и другой специальный транспорт.

«По выделенным полосам проходит 720 городских и больше 320 пригородных маршрутов. Самая эффективная — на Старой Басманной, Спартаковской и Бакунинской улицах, которую открыли в 2023 году.

Время в пути сократилось с 36 до 18 минут», — отметил мэр Москвы.

Москва — лидер среди городов Европы по количеству выделенных полос. Город продолжит развивать инфраструктуру для наземного транспорта. В ближайшие годы появятся новые выделенные полосы. К концу 2026 года их общая длина увеличится примерно на 40 километров, добавил глава города.

Напомним, ранее Сергей Собянин сообщил, что 83 процента пассажиров удовлетворены качеством услуг городского транспорта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх