На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр крот
    Гуманизм зашкаливать..опять следущему покалению расхлебыватьПоблажек не было:...
  • Амара Карпова
    пауки в банке😂Олейник: НАБУ гот...
  • Олег Орлов
    Есть еще интересный подход.Проверить соцсети, либо их отсутствие...Шурыгин сказал, к...

Эксперт Михайлов: мошенники в РФ чаще всего пытаются обмануть по телефону

Более половины всех попыток мошенничества происходят через телефонные звонки. Самой распространённой схемой обмана в РФ является вишинг, когда злоумышленник звонит жертве и под разными предлогами вынуждает совершить действия в своих интересах. Об этом в беседе с РИАМО рассказал эксперт Кай Михайлов.

«Обычно мошенники используют уже имеющуюся информацию, чтобы создать ощущение срочности решения проблемы.

Затем они предлагают "простой" и быстрый выход из ситуации, выступая в роли спасителей», — заявил он.

Михайлов отметил, что в случае обладания какой-либо либо информации о потенциальной жертве звонок мошенника будет персонализированным. Преступники зачастую используют темы скидок, отпусков и актуальных инфоповодов, например, выход нового смартфона, защита аккаунта в Telegram и другое.

Эксперт подчеркнул, что мошенника по ту сторону телефонной трубки можно распознать, если звонящий торопит принять решение и назвать код из СМС-сообщения, чего не делают настоящие сотрудники банков. Злоумышленники при этом часто используют переадресацию вызовов и меняют номера телефонов.

Ранее сообщалось, что в России активизировались случаи мошенничества, связанные с вирусом-трояном, который маскируется под уведомления от банков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх