На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 293 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Павлов
    Именно так.Меняют точки запу...
  • Юрий Московский
    Всё правильно ..в России много предателей, воров и продажных шкур. . и если бы при начале войны границы по закрывали ...Меняют точки запу...
  • Юрий Зубрин
    Этот превратит Украину в "житомирский хутор со свинями "!Журналист Херш: З...

Мосеев: регистрация товарных знаков не говорит о быстром возврате Kia в РФ

Регистрация новых товарных знаков в России брендом Kia пока не говорит о возвращении этих южнокорейских автомобилей на российский рынок. Об этом корреспонденту aif.ru сообщил бывший президент РОАД Олег Мосеев.

Ранее стало известно, что южнокорейский автоконцерн Kia зарегистрировал в России новые товарные знаки.

«Это все еще означает, что Kia вернется на российский рынок, как только позволит ситуация. В Hyundai Motor Group (в компанию входит бренд Kia. - прим. ред.) три недели назад сказали, как только санкции отменят, они очень хотят вернуться в Россию. Но при этом надо понимать, что им еще нужно будет решить вопрос с российским правительством. Я бы пока очень осторожно относился к фразам, что они возвращаются. Хотят - очень, вернуться когда-нибудь - вернутся. Однако пока очень рано говорить об этом. Если смотреть на регистрацию новых товарных знаков, на ее продление, то все эти годы корейцы, японцы совершенно спокойно это делали без остановки. Они понимают, что им все равно надо защищать рынок, хотя бы таким образом», - сказал автоэксперт.

До этого Мосеев рассказывал aif.ru, что Kia заинтересована в возвращении на российский рынок. При этом компания ожидает снятия санкций и разъяснений от властей России по условиям работы в стране.

Также автоэксперт сообщал, что южнокорейским и японским автопроизводителям, проявляющим интерес к возвращению на рынок России, сделать это проще, чем европейским брендам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх