На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 257 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    И КТО эти мужчины, которые преследовали и убили молодую девушку?!!! ОНА ЖИТЬ ЕЩЕ НЕ ЖИЛА!!... Вот твари поганые!!В кафе Перми, где...
  • лина любимцева
    КТО допускает к выборам таких, как Макрон?!!Филиппо назвал Ма...
  • лина любимцева
    Наемники едут ЗАРАБОТАТЬ, А НЕ ПОГИБНУТЬ!!Американские наем...

Мосеев: регистрация товарных знаков не говорит о быстром возврате Kia в РФ

Регистрация новых товарных знаков в России брендом Kia пока не говорит о возвращении этих южнокорейских автомобилей на российский рынок. Об этом корреспонденту aif.ru сообщил бывший президент РОАД Олег Мосеев.

Ранее стало известно, что южнокорейский автоконцерн Kia зарегистрировал в России новые товарные знаки.

«Это все еще означает, что Kia вернется на российский рынок, как только позволит ситуация. В Hyundai Motor Group (в компанию входит бренд Kia. - прим. ред.) три недели назад сказали, как только санкции отменят, они очень хотят вернуться в Россию. Но при этом надо понимать, что им еще нужно будет решить вопрос с российским правительством. Я бы пока очень осторожно относился к фразам, что они возвращаются. Хотят - очень, вернуться когда-нибудь - вернутся. Однако пока очень рано говорить об этом. Если смотреть на регистрацию новых товарных знаков, на ее продление, то все эти годы корейцы, японцы совершенно спокойно это делали без остановки. Они понимают, что им все равно надо защищать рынок, хотя бы таким образом», - сказал автоэксперт.

До этого Мосеев рассказывал aif.ru, что Kia заинтересована в возвращении на российский рынок. При этом компания ожидает снятия санкций и разъяснений от властей России по условиям работы в стране.

Также автоэксперт сообщал, что южнокорейским и японским автопроизводителям, проявляющим интерес к возвращению на рынок России, сделать это проще, чем европейским брендам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх