На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 342 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    У нас бы ему дали, максимум, лет 9...Убившего россиянк...
  • лина любимцева
    Ничего удивительного нет Румыны  воевали против СССР на стороне  гитлеровской Германии.  К примеру В городе ГЕНИЧЕСКЕ...Захарова прокомме...
  • лина любимцева
    Уже воруют-воруют напару - НИКАК НЕ НАЖРУТСЯ... Неужели их  просто так отпустят?Программа жены Зе...

Часть выручки от маркета «Сделано в Москве» направят в фонд поддержки СВО

Участники маркета «Сделано в Москве» направят часть дохода в фонд поддержки специальной военной операции (СВО). Мероприятие проходит на Болотной площади.

Глава столицы Сергей Собянин посетил маркет и встретился с предпринимателями, которые участвуют в одноименной городской программе.

«Судя по тому, что тысячи товаров продаются, то, что сделано в Москве, пользуется спросом», - сказал мэр.

По его словам, за последние годы появилось большое количество новых и интересных товаров. При этом Собянин заявил о важности импортозамещения.

«Мы, конечно, импорт должны замещать, насколько это возможно и реально. В Москве есть неплохие примеры», - добавил градоначальник.

Маркет будущего «Сделано в Москве» проходит в Москве с 1 августа по 8 сентября. В тематических павильонах представлена продукция более 400 столичных брендов. На площадке можно купить свыше 20 тыс. различных товаров. По состоянию на 19 августа было продано более 10 тыс. единиц продукции. Суммарная выручка участников маркета превысила 25 млн рублей.

Ранее Сергей Собянин сообщил, что в едином центре поддержки участников СВО и членов их семей особенно востребованы услуги по развитию карьеры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх