На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 329 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Ведут себя как последние дешёвки и паскудники -то по комбайну ,то по жилому дому,то по рынку ,то по больнице,то по шк...Механизатор ранен...
  • Eduard
    Это территория России и говорят там по русски,так что Европа катись к черту и губу закатай!Трамп: завершение...
  • Eduard
    Прямо в мире рыдают особенно в Европе,которая уже мыслено присоединила Украину к себе как когда-то Прибалтику!Трамп: завершение...

Часть выручки от маркета «Сделано в Москве» направят в фонд поддержки СВО

Участники маркета «Сделано в Москве» направят часть дохода в фонд поддержки специальной военной операции (СВО). Мероприятие проходит на Болотной площади.

Глава столицы Сергей Собянин посетил маркет и встретился с предпринимателями, которые участвуют в одноименной городской программе.

«Судя по тому, что тысячи товаров продаются, то, что сделано в Москве, пользуется спросом», - сказал мэр.

По его словам, за последние годы появилось большое количество новых и интересных товаров. При этом Собянин заявил о важности импортозамещения.

«Мы, конечно, импорт должны замещать, насколько это возможно и реально. В Москве есть неплохие примеры», - добавил градоначальник.

Маркет будущего «Сделано в Москве» проходит в Москве с 1 августа по 8 сентября. В тематических павильонах представлена продукция более 400 столичных брендов. На площадке можно купить свыше 20 тыс. различных товаров. По состоянию на 19 августа было продано более 10 тыс. единиц продукции. Суммарная выручка участников маркета превысила 25 млн рублей.

Ранее Сергей Собянин сообщил, что в едином центре поддержки участников СВО и членов их семей особенно востребованы услуги по развитию карьеры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх