На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 293 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Денисов
    Такие "специалисты", типа Дандыкина, на "ромашке" гадают...Военные назвали в...
  • Валентин Воробьев
    Вопрос меня нисколько не волнует. Хватит на ТВ часто демонстрировать игру АПЛ, Ла Лига и др., чуждых нам команд. Запа...Мошенники стали «...
  • Ильдус Зубаиров
    Таких надо убивать на месте. Знали суки куда и зачем шли, так что ни какого снисхождения.Генерал Липовой с...

97% посетителей московских центров госуслуг довольны их работой

Директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова на пресс-конференции подвела итог успешной пятилетней работе центров госуслуг.

В настоящее время ключевые ведомства в столице работают в центрах «Мои Документы», которые пришли на смену 1200 приемным, разбросанным по всему городу.

«Никто не ожидал, что в столь короткие сроки нам удастся перейти от хамства и очередей к простой и понятной каждому схеме получения госуслуг.

И эта система получила мировое признание», - отметила Елена Громова.

По словам Громовой, почти 97% посетителей МФЦ довольны их работой.

В команде центров «Мои Документы» работает более 6000 сотрудников. В 2015 году в Москве впервые в стране начали готовить сотрудников МФЦ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх