На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Ну, и долго там еще подобные эти "рабы Зели" будут там терпеть такое скотское обращение к себе? Такое скотское отнош...Появились кадры п...
  • Анастасия Гончарова
    👍🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺Джигурда ответил ...
  • Эльдар Алиев
    Жалко что самого выпустили из страныВ Москве задержал...

РЖД отказались от идеи запуска на вокзалах роботов-носильщиков

РЖД отказались от идеи запуска на вокзалах роботов-носильщиков, но могут вернуться к ней в будущем.

В сентябре 2023 года появилась информация о том, что РЖД рассматривает возможность использования роботов-носильщиков на вокзалах. Компания опубликовала запрос предложений на эту технологию на своём официальном сайте.

В пресс-службе РЖД сообщили, что реализация проекта будет зависеть от результатов конкурса, а тестирование разработки может быть проведено на вокзалах Москвы. После анализа полученных предложений специалисты компании пришли к выводу, что внедрение подобных решений на данном этапе развития технологий преждевременно. Однако РЖД не исключают возможность их использования в будущем.

Ранее РЖД определили технические требования к «железным помощникам». Устройство должно быть изготовлено из материалов, устойчивых к воздействию окружающей среды, включая водопроводную воду температурой до 99 градусов Цельсия под давлением. Также оно должно быть полностью автономным в части подзарядки и возврата на базу. Максимальная нагрузка — 30 килограммов.

Тестирование роботов-носильщиков планировалось провести на вокзалах Московской и Северо-Западной региональных дирекций железнодорожных вокзалов. Всего планировалось закупить 50 таких устройств.

Ранее сообщалось, что РЖД тестируют биоморфных роботов для работы на потенциально опасных для людей участках железной дороги.

 

Ссылка на первоисточник
наверх