На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 271 подписчик

Свежие комментарии

  • Варлам Устрялов
    жыдяра брешет, как дышит!Нетаньяху: Иран у...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    У хохлов паника и диарея началась. А как радовались террактам и взрывам в России. Теперь ответка прилетела будут сиде...В семи областях У...
  • лина любимцева
    Я ОЧЕНЬ РАД, ЧТО НАШИ РЕБЯТА ВЕРНУЛИСЬ ДОМОЙ!!!   Сейчас им нужна реабилитация, медицинская помощь и всякого рода пом...В Подмосковье при...

Субботин рассказал об опасности заправки кондиционера в авто на обочине

Автомобилисты часто сталкиваются с поломкой кондиционера в машине летом. Автоэксперт Андрей Субботин объяснил «Российской газете», почему опасно заправлять его на обочине дороги.

По словам эксперта, большинство проблем с кондиционером возникают из-за небрежности водителей и неграмотного сервиса. Главной ошибкой автовладельцев он назвал попытку сэкономить.

Обращение к мастерам на обочине для заправки системы приводит к проблемам. Такие уличные мастера могут залить в систему пропан вместо специального хладагента фреона. В лучшем случае это вызовет поломку, в худшем – взрыв.

Фреон выполняет несколько задач в системе кондиционирования. Он охлаждает воздух, обеспечивает нужное давление и помогает маслу циркулировать. Каждый автомобиль имеет строго заданный производителем объем хладагента. Перелив или недолив одинаково вредны. Сниженный уровень фреона заставляет компрессор работать в перегрузке. Поломка компрессора может стоить десятки тысяч рублей.

Точная заправка и дозаправка системы требуют специального профессионального оборудования. Его нет у гаражных станций и мастеров с обочины.

Еще одна критичная ошибка, по мнению специалиста, это забывать про масло. Смазка в системе кондиционирования необходима, как моторное масло в двигателе. Без нее трущиеся элементы изнашиваются, а компрессор может заклинить. Масло должно меняться вместе с обслуживанием кондиционера минимум раз в год.

Ранее автоэксперт Евгений Евтеев назвал четыре критические ошибки при уходе за салоном машины.

 

Ссылка на первоисточник
наверх