На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Сколько ,сколько ?Восемь? Минимум 25, как клятва пионера и не менее!ФСБ показала виде...
  • Eduard
    Во дураков развелось!ФСБ показала виде...
  • Eduard
    Санкции незаконны,как и вмешательства в дела чужих стран иперевороты у соседей!Россиянам в Латви...

Ефимов: началось строительство монтажной камеры для тоннеля к «Гольяново»

Строительные работы по созданию монтажной камеры для запуска двух тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) начались в Москве. Эти комплексы будут заниматься проходкой перегонных тоннелей между станциями «Щелковская» и новой станцией «Гольяново», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

«Для проходки тоннелей между станциями «Щелковская» и «Гольяново» будут использованы щиты диаметром шесть метров. Работы начнутся со стартового котлована у станции «Щелковская», расположенного на Уральской улице, и закончатся в демонтажно-щитовом котловане на станции «Гольяново», — уточнил Ефимов.

Длина обоих тоннелей, включая оборотные тупики, составит 2,6 километра, а старт проходки первого комплекса запланирован на ноябрь этого года. После завершения проходки будет продолжена работа по созданию котлована для тягово-понизительной подстанции и конструкций, соединяющих новую станцию с существующей «Щелковской».

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Максим Гаман добавил, что на стартовой площадке сейчас идет установка ограждающих конструкций котлована монтажной камеры с использованием метода «стена в грунте».

Станция «Гольяново» будет мелкого заложения и построена открытым способом в районе пересечения Уссурийской и Сахалинской улиц. Она будет включать платформу островного типа и два подземных вестибюля, оснащенных лифтами для удобства маломобильных пассажиров, включая родителей с колясками. Также будут созданы оборотные тупики для подвижного состава Арбатско-Покровской линии.

Станция «Гольяново» улучшит транспортную доступность для 230 тысяч жителей Москвы и поможет разгрузить Щелковское шоссе и действующую станцию «Щелковская» примерно на 25%.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил о начале строительства станции «Гольяново». Заместитель мэра Владимир Ефимов ранее также подчеркнул важность инвестиций в транспортную инфраструктуру как основы экономического роста города.

«Новые станции метро и дороги не только повышают мобильность граждан, но и становятся точками притяжения: рядом с ними формируются деловые центры, жилые комплексы, социальные объекты. Это стимулирует развитие районов, создание рабочих мест и увеличение налоговых поступлений», — отметил заммэра.

Развитие транспортной инфраструктуры является ключевым разделом Адресной инвестиционной программы столицы, объем которой на 2025–2027 годы составляет около 3,3 триллиона рублей. В 2025 году планируется выделить более 600 миллиардов рублей на эти цели, а за три года общая сумма составит 1,7 триллиона рублей, отметил Ефимов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх