На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Еще бы они ни игнорировали, эти мелкие западные проститутки...Осло пожаловался ...
  • Юрий Зубрин
    Кто-то усиленно пытается вбить клин между Путиным и Лавровым ,но ,надеюсь,это напрасные усилия!Кремль опроверг с...
  • Юрий Зубрин
    Сомнительная привелегия посещать вашу помойку ,которая ничего кроме ОТВРАЩЕНИЯ у нормальных людей не вызывает,кроме к...Каллас назвала пр...

Власти разрешат продавцам на маркетплейсах вводить запрет на скидки

В обновлённой версии пакета законопроектов, регулирующих деятельность цифровых платформ, предлагается предоставить продавцам на маркетплейсах возможность полностью запрещать скидки на свои товары. Это означает, что даже если площадка предложит скидку, продавец сможет отказаться от неё. Об этом пишут «Ведомости».

Кроме того, в законопроекте предлагается запретить агрегаторам блокировать личные кабинеты продавцов, снижать их рейтинг или ухудшать их позиции в поисковой выдаче, если они не хотят предоставлять скидки за свой счёт или за счёт площадки.

В текущей версии документа также предлагается ввести ограничение на минимальную цену товаров в личном кабинете продавца. Срок действия скидок и количество товаров, которые можно продать по этой цене, также будут регулироваться. Если продавец согласится на такие условия, это будет считаться его согласием на скидку, и агрегаторам не нужно будет делать дополнительные запросы.

Артём Соколов, глава Ассоциации компаний интернет-торговли, сообщил, что маркетплейсы проводят массовые акции по снижению цен, в том числе вынуждая продавцов предоставлять скидки. Это делается для того, чтобы избежать затоваривания складов.

В Министерстве экономического развития пояснили, что законопроект направлен на предотвращение злоупотреблений со стороны маркетплейсов и защиту интересов бизнеса.

Ранее сообщалось, что в России предложили запретить продажу сатанистских товаров на маркетплейсах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх