На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Анфиса Иванова
    Эту гниду, который первым принял решение бомбить Донбасс , надо раздавить так, чтоб аж треснула его оболочка!!!  И-за...Суд в Киеве перен...
  • Eduard
    Пошол он этот Рим!Сенатор Джабаров ...
  • Eduard
    Остались"суповые наборы"!Алехин: в Балакле...

«Аэрофлот» выбирает имена для героев детского бортового журнала

Авиакомпания «Аэрофлот» запускает краудсорсинговый проект по выбору имен героев детского бортового журнала «Аэрофлот. Юный путешественник»

Пассажиры смогут проголосовать с 24 по 31 октября на сайте www.aeroflotkids.ru за имена героев, которыми станут редчайшие дальневосточные хищники — амурский тигр и дальневосточный леопард.



Ожидается, что журнал для детей появится на борту самолетов уже в декабре этого года.

Представители дальневосточной фауны выбраны «Аэрофлотом» в качестве героев журнала не случайно - таким образом авиакомпания выражает поддержку усилиям по спасению находящихся на грани исчезновения животных.

Защитой и изучением амурских тигров в России занимается «Центр «Амурский тигр», созданный в 2013 году Русским географическим обществом по инициативе президента РФ Владимира Путина. Работу по сохранению дальневосточного леопарда ведет некоммерческая организация «Дальневосточные леопарды». Председателем наблюдательного совета организации является спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности Сергей Иванов.

«Аэрофлот» широко практикует краудсорсинг – технологию привлечения творческих сил общества к решению бизнес-задач. В частности, были проведены исследования для поиска наиболее привлекательных вариантов меню бортового питания и дизайна официального сайта компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх