На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Сколько ,сколько ?Восемь? Минимум 25, как клятва пионера и не менее!ФСБ показала виде...
  • Eduard
    Во дураков развелось!ФСБ показала виде...
  • Eduard
    Санкции незаконны,как и вмешательства в дела чужих стран иперевороты у соседей!Россиянам в Латви...

В России за год продажи лапши быстрого приготовления упали почти на 20%

В России за год сократились продажи лапши быстрого приготовления, а также консервов, сухого пайка и тушенки. Об этом пишет RT со ссылкой на аналитику, проведенную оператором фискальных данных «Такском».

Так, продажи лапши быстрого приготовления упали на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

При этом средняя цена данного продукта увеличилась на 13% и по данным на октябрь составляет 65 рублей.

Продажи сухих пайков сократились на 34%. Средняя стоимость одного набора в октябре составляет 835 рублей, это на 4% меньше, чем в прошлом году.

Средняя цена на консервы поднялась на 8%, но продажи упали на 21%. Тушенка подорожала на 9%, а продажи этого продукта уменьшились за год на 8%.

Отмечается, что в статистике были учтены свыше 51 млрд кассовых чеков.

Напомним, что в конце августа в СМИ прошла информация о том, что Россию ожидает дефицит лапши «Доширак» из-за массового увольнения сотрудников, приехавших из Средней Азии. Однако в самой компании эти предположения опровергли.

 

Ссылка на первоисточник
наверх