На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 043 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Сваи сказочки про "Европу" детям рассказывай в садике!Макрон: Франция н...
  • Eduard
    И от Украины отвали "лягушатник"!Макрон: Франция н...
  • Eduard
    Врешь презерватив рваный!Макрон: Франция н...

Почему сигареты и пиво для России делают иностранцы?

Действительно, иностранные компании занимают 73% пивного рынка России, и им принадлежат многие, на первый взгляд, «русские» марки: «Балтика» и «Ярпиво» - датчанам, «Три медведя» и «Бочкарёв» - голландцам, «Клинское» и «Толстяк» - бельгийцам (см. инфографику). Из 1000 предприятий пивоваренной отрасли страны иностранцы владеют 26 крупными заводами. Международные пивоваренные компании в своё время принесли в Россию передовые технологии и задали более высокие стандарты качества. При этом эксперты пивного рынка утверждают, что с 2011 года доля иностранцев сокращается, так как появляется всё больше средних и малых пивоварен, а также пивоварен-ресторанов со 100-процентным российским капиталом.

Кто же получает налоги? «Все иностранные «дочки» платят налоги в России», - говорит генеральный директор Ассоциации «Табакпром» Андрей Межонов. Кстати, в табачной отрасли доля ино­странцев ещё выше, чем в пивной, - больше 90%. «Пётр I», «Русский стиль» и «Тройку» выпускают фабрики, принадлежащие япон­цам. Правами на «Союз Apollo» владеют американцы, на «Яву» - британцы. Самая крупная российская компания «Донской табак» занимает 5-7% рынка. Но недавно появились сообщения, что и её покупает японская «Джапан Тобакко».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх