На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    У России свои интересы.Не будь Майдана и СВО небыло бы!Путин заявил, что...
  • Eduard
    Именно! Война Гражданская на Украине уже шла с 2014 года сра после переворотаЗападная Украина напала на Восток страе....Путин заявил, что...
  • Александр Харченко
    Сырского может и снимут но за аудит это она загнулаЭкс-нардеп Олейни...

Три четверти россиян готовятся к Новому году онлайн

Новый год все больше превращается в виртуальный праздник, показало исследование провайдера цифровых услуг Дом.ру и агентства A2:Research. Только 13% россиян при подготовке к празднику и покупке подарков справляются без онлайн-технологий, остальным нужна помощь Всемирного разума. Треть пользователей используют технологии для решения отдельных задач, остальные же целиком и полностью полагаются на помощь сайтов, ресурсов и маркет-плейсов.

Праздничный гардероб половины россиян подобран и куплен в обычных магазинах, остальные предпочитают онлайн-шопинг. Правда, 26% опрошенных только присматривают себе костюмы в соцсетях, на видеохостингах и сайтах модных брендов, приобретать они предпочитают традиционным способом. Но 24% пользователей заказывают себе нарядную одежду исключительно в Интернете.

Меню для праздничного стола на 59% состоит из рецептов, почерпнутых в Интернете. Чаще всего кулинарные идеи черпают на видеохостингах, чуть реже на кулинарных сайтах и в тех же соцсетях.

Новогодние подарки для близких и друзей в Интернете покупают 33% россиян, еще 26% штудируют сайты для поиска подходящей идеи презента. Сторонников исключительно оффлайн-шопинга перед праздником всего 28%.

Для трети россиян монитор компьютера заменяет в новогоднюю ночь телевизор — они предпочитают смотреть фильмы, шоу и программы по Сети. При этом 40% опрошенных отдают предпочтение юмористическим шоу, традиционные новогодние огоньки смотрят 24% пользователей. Остаются верными телевизору 33% респондентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх