На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 335 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Ребята из спецслужб!! ОБЯЗАТЕЛЬНО  НАЙДИТЕ ТВАРЬ!!!Михайлов: взрыв в...
  • лина любимцева
    Такое все сомнительное и ненадежное... И со Средней Азией, и с Кавказом... ЧЕГО МЫ НЕ ДОПЕТРИВАЕМ?!!Токаев и Путин об...
  • лина любимцева
    НАМ ЧТО, "плюй в  глаза"... Скажем: "Божья роса"... И от кого  плевки?   ...От армян...   Спасибки!!  .....  Это так ...Песков: мы надеем...

За год в Москве планируется открыть 11 новых станций метро

11 новых станций метро планируется открыть в Москве в 2021 году, сообщается на официальном сайте мэра столицы.

Все эти станции станут частью Большой кольцевой линии (БКЛ) – крупнейшего проекта в истории московского метростроения. Так, на западном, юго-западном и южном участках кольца заработают станции «Карамышевская», «Мневники», «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Калужская» и «Зюзино».

Также до конца года планируется полностью завершить проходческие работы.

Напомним, в 2020 году открылись семь новых станций БКЛ московской подземки: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская» Некрасовской линии, а также «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская». На сегодняшний день последние три станции работают в составе участка Некрасовской ветки.

В 2022 году кольцо замкнется окончательно. Его протяженность составит 70 км. На БКЛ будет действовать 31 станция. С них можно будет сделать как пересадки на радиальные линии метро, так и на Московское центральное кольцо, Московские центральные диаметры и радиальные направления железной дороги.

БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии метро столицы на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить станции в центре Москвы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх