На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Антонина Лаврентьева
    Мерц немецкий нацист лечит израильского нациста. Чудны дела Твои, Господи!Эрдоган резко рас...
  • лина любимцева
    ЧТО ЗА БЛАЖЬ,  черт подери?!!...   И КТО "безопасность" будет обеспечивать, бандэровцы?!!  Что он несет?!!   Что прои...Путин поручил обе...
  • Eduard
    Им самим скоро понадобится,как и туалетная бумага!Дмитриев объяснил...

PepsiCo подала две заявки на регистрацию товарных знаков логотипа Mirinda

PepsiCo подала две заявки на регистрацию бренда Mirinda и его названия на русском языке.

Оба знака будут зарегистрированы в одном классе международной классификации товаров и услуг (номер 32), который включает газированную воду, безалкогольные напитки, лимонады, изотонические напитки, смузи и сиропы.

Ранее стало известно, что ушедшая с российского рынка американская компания PepsiCo намерена зарегистрировать в России товарный знак Rockstar для продажи напитков.

Напомним, PepsiCo сообщила о прекращении продажи напитков на территории России в 2022 году. Компания также приостановила свою деятельность на территории Украины.

 

Ссылка на первоисточник
наверх