На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Недострана 404 одни пидрилыРусские не сдаютс...
  • Игорь Васиков
    А ё6нyть?...Военкор Коц: ВСУ ...
  • Lana_Borei Иванова
    Просто не надо садиться в один вагон с неграми. Или вообще для них отдельный транспорт должен бытьВедущий из США Ки...

PepsiCo подала две заявки на регистрацию товарных знаков логотипа Mirinda

PepsiCo подала две заявки на регистрацию бренда Mirinda и его названия на русском языке.

Оба знака будут зарегистрированы в одном классе международной классификации товаров и услуг (номер 32), который включает газированную воду, безалкогольные напитки, лимонады, изотонические напитки, смузи и сиропы.

Ранее стало известно, что ушедшая с российского рынка американская компания PepsiCo намерена зарегистрировать в России товарный знак Rockstar для продажи напитков.

Напомним, PepsiCo сообщила о прекращении продажи напитков на территории России в 2022 году. Компания также приостановила свою деятельность на территории Украины.

 

Ссылка на первоисточник
наверх