На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 330 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Oблезов
    За Спид и Ковид эта страна эта страна должна быть уничтожена. Только полоумным русским приходит в голову идея водить ...Дмитриев: проект ...
  • Eduard
    Крысы "Азова"!Котенок: «Азов» о...
  • Eduard
    Молодцы мужики!Появились сообщен...

Почти у половины россиян нет времени на длинные фильмы и сериалы - опрос

Всероссийский центр изучения общественного мнения узнал отношение россиян к коротким видеороликам, сообщается на сайте ВЦИОМ.

Как выяснилось, у 44% респондентов нет времени на просмотр продолжительных фильмов или сериалов, причём чаще всего его не хватает россиянам в возрасте от 25 до 44 лет.

По мнению большинства опрошенных, для современного темпа жизни больше подходят сториз в Instagram, видео на YouTube и в TikTok, а также сериалы с эпизодами по 10-15 минут.

Отмечается, что россияне обычно смотрят короткие видео во время поездок в транспорте (21%) и во время еды (19%).

Напомним, ранее опрос ВЦИОМ показал, что большинство жителей России выступают за ограничение запрещённого контента в интернете.

Также стало известно, какие сериалы могут снять в России для стримингового сервиса Netflix, а также какие российские мультфильмы пользуются успехом за рубежом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх