На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 200 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Удобно, правда? Им надо, взяли разрешили! Взяли и 3,5 лярда долларов выдали кредит б. Украине из замороженных?США продлили лице...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Особняк Тома Хэнк...
  • Eduard
    США не хозяева мира! Всё это незаконно!Reuters: США вклю...

Отказ трансмиссии стал причиной ЧП с вертолетом R44 II на Урале

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в своем отчете сообщил, что причиной происшествия с вертолетом R44 II в Свердловской области в июне 2024 года стал отказ трансмиссии.

В июне 2024 года вертолет выполнял обзорный полет над рекой Билимбаевка. Во время полета произошло резкое снижение, в результате чего капитан и пассажир получили серьезные травмы, а сам вертолет был сильно поврежден.

МАК установил, что отказ трансмиссии произошел из-за нарушений в работе муфты свободного хода, вызванных попаданием постороннего предмета, что привело к повреждению вала трансмиссии.

Комитет отмечает, что причиной попадания постороннего предмета в трансмиссию могли стать недостатки в техническом обслуживании вертолета, выполненном неподготовленным специалистом.

Также пилот не имел свидетельства специалиста авиационного персонала и не сообщил об осуществляемом полете в органы воздушного движения.

Следственным отделом на транспорте возбуждено уголовное дело, расследование продолжается.

Ранее также сообщалось о том, что неблагоприятные погодные условия в горах и неподготовленность экипажа для полетов в таких условиях могли стать причиной крушения вертолета Ми-8 на Камчатке 31 августа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх