На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Ну, и долго там еще подобные эти "рабы Зели" будут там терпеть такое скотское обращение к себе? Такое скотское отнош...Появились кадры п...
  • Анастасия Гончарова
    👍🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺Джигурда ответил ...
  • Эльдар Алиев
    Жалко что самого выпустили из страныТАСС: в Москве за...

Автоэксперт Моржаретто сравнил летающие авто со смесью кофемолки и пылесоса

Летающие автомобили будет сложно вывести на общедоступный рынок, так как у гибридных транспортных средств есть ряд существенных недостатков, о чём рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто.

Американский бренд Alef Aeronautics начал принимать предзаказ на первую в мире летающую машину Model A, которая должна быть запущена в производство в 2025 году.

Новинка будет оснащена четырьмя мощными пропеллерами вместо привычных колёс.

По мнению эксперта, десяток компаний уже делали подобные анонсы, однако каждый раз у всех возникали сложности: гибридные устройства не были ни полноценным автомобилем, ни самолётом.

«Компромиссные решения обычно хуже своих специализированных аналогов. Это как кофемолка, совмещённая с пылесосом: по отдельности они работают лучше», — цитирует его слова Pravda.Ru.

Моржаретто отметил, что владелец летающей машины получит аппарат с ограничением скорости всего в 120 км/ч, и для которого потребуется своя взлётная площадка. Помимо этого, для управления человеку нужно иметь два вида прав: водительские и пилотские. Во время управления летающим авто важно также учитывать не только погодные условия, но и, например, факт проведения военных учений или обстановки в воздушном пространстве.

Эксперт уточнил, что в сумме упомянутых сложностей ещё ни один летающий автомобиль не добрался до серийного производства, однако перспективы у данного направления есть.

Ранее автоэксперт Александр Ковалёв назвал кроссоверы, которые не стоит покупать на вторичном рынке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх