На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 251 подписчик

Свежие комментарии

  • александр александров
    Наверное хотел застрелиться,только в мозг не попал!)))Странный след на ...
  • Игорь Васиков
    Условие одно - США должны убраться с украины. Мир наступит быстро.Госдеп: перемирие...
  • Юрий Вершинин
    Только полная капитуляция укрорейха.Госдеп: перемирие...

Автоэксперт Бахарев перечислил правила смешивания трансмиссионных масел

Неправильный выбор жидкости или ошибки в процедуре замены масла в автомобиле могут привести к потере смазывающих свойств и перегреву трансмиссии. Об этом рассказал технический специалист компании Sintec Lubricants Павел Бахарев в интервью «Российской газете».

По его словам, использование неподходящей жидкости или ошибки при замене масла могут привести к потере смазочных функций, износу шестерен и подшипников, образованию осадка, неполадкам в работе автоматической коробки передач (например, пробуксовкам или рывкам) и даже к перегреву трансмиссионной системы.

Эксперт подчеркнул важность использования подходящего масла (ATF) для каждой автоматической коробки передач. К примеру, жидкости ATF Dexron III и Toyota WS нельзя совмещать, так как они предназначены для различных типов трансмиссий. Жидкости для вариаторов также напоминают ATF, но включают добавки, предотвращающие износ ремня и шкивов.

Кроме того, Бахарев отметил, что для механических трансмиссий можно смешивать масла, если у них одинаковые допуски и вязкость. Жидкости для роботизированных трансмиссий аналогичны тем, что применяются для механических, однако следует придерживаться рекомендаций производителя при их выборе.

Ранее Павел Бахарев объяснил, когда и зачем нужно менять трансмиссионную жидкость.

 

Ссылка на первоисточник
наверх