На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгений Бут
    Высыпать на орбиту спутников маска два ящика гвоздей, все буде закончено, пару ящиков на орбиту спутников зондировани...Хегсет заявил, чт...
  • Evgenija Palette
    Еще бы они ни игнорировали, эти мелкие западные проститутки...Осло пожаловался ...
  • Юрий Зубрин
    Кто-то усиленно пытается вбить клин между Путиным и Лавровым ,но ,надеюсь,это напрасные усилия!Кремль опроверг с...

В России предупредили о случаях обмана при онлайн-бронировании жилья

В России зафиксировали случаи обмана при бронировании жилья через онлайн-платформы. Общественники обратились к агрегаторам с просьбой рассказать, проверяют ли они объявления на достоверность.

Соответствующие письма крупным игрокам онлайн-бронирования жилья, в том числе «Авито», «Островок.ру», направила общественная организация «Опора России».

Она намерена изучить качество услуг объектов размещения, которые опубликованы на площадках.

По словам вице-президента организации Алексея Кожевникова, сбор данных начался после жалоб потребителей и отельеров.

«По нашим оценкам, серый рынок составляет в зависимости от региона 30-60 процентов», - сказал он РИА Новости.

Организация намерена понять, как площадки проверяют, что квартиры или апартаменты, предлагаемые потребителю, реально существуют, а их фото и описание соответствуют действительности. Кожевников подчеркнул, что человек, разместивший объявление, должен иметь юридические права на объект, а также регистрацию в налоговых органах.

В конце июля суд в Москве оштрафовал американский сервис бронирования отелей Hotels.com. Размер штрафа составил 1 млн рублей. Взыскание было назначено за отказ локализовать данные россиян на территории РФ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх