На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 059 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Андросов
    И шо он там собрался обсу ждать? Этот, на уровне собрания актива ЖКХ , самит? Или жоповытиральную бумажку которую нац...Секретарь СНБО: в...
  • Надежда Никитина
    Согласна. Убили.Раиси год назад п...
  • лина любимцева
    Вот ЗА ЭТО Раиси и уничтожили... Это НЕ сбой  навигации и "жесткая посадка", это теракт.Раиси год назад п...

Продвигать российское кино за границей будет новый оператор

Идею озвучил Федор Бондарчук

Кинорежиссер Федор Бондарчук предложил создать единого оператора для продвижения российского кино за рубежом.

Как пишет «Коммерсант», инициативу он озвучил в ходе совещания кинематографистов у премьер-министра Дмитрия Медведева на киностудии «Мосфильм».

Ранее вопросом заграничного продвижения фильмов занималось «Роскино», которое оценило затраты на зарубежные стенды кинематографистов в 2018 году в 53 миллиона рублей.

Бондарчук предложил увеличить инвестиции до 400 миллионов рублей в год.

Учредителями единого оператора, по словам режиссера, готовы стать медиахолдинг «Газпром медиа», «Национальная медиа группа», кинокомпания СТВ и «Союзмультфильм».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх