На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Юрий Зубрин, да всё врёт аноним, по кличке "Аргументы и Факты" .Пропали ещё пять:...
  • Александр Ляшенко
    Аноним по кличке "Аргументы и Факты", хватит тебе позориться, ведь нового ты ничего  не знаешь и не сказал, жуёшь нам...Пропали ещё пять:...
  • Александр Ляшенко
    Да сделайте, наконец, уже массовые взрывы бытового газа по всей Украине! А то нигде, только в России.Появились кадры с...

Собянин: завершается строительство второго вестибюля станции «Физтех»

Мэр Москвы Сергей Собянин поделился информацией о ходе строительных работ на объектах столичной подземки.

«Мы завершаем строительство второго вестибюля станции «Физтех» на Люблинско-Дмитровской линии. В нём уже выполнена архитектурная отделка. Кассовый зал украшен художественным панно, а пол и стены пассажирской зоны облицованы камнем из российских месторождений.

Сейчас мы также занимаемся благоустройством прилегающей территории», — сообщил Собянин в своём Telegram-канале.

Кроме того, близится к завершению реконструкция восточного вестибюля станции «Каширская» Большой кольцевой линии метро. Готовность объекта составляет 81%. В настоящее время специалисты занимаются монтажом инженерных сетей и оборудования.

После открытия вестибюля пассажиры смогут удобно добраться до музея-заповедника «Коломенское», торговых рядов и остановки наземного городского транспорта. Также продолжается строительство пересадки между станциями «Текстильщики» Большой кольцевой и Таганско-Краснопресненской линий. Специалисты занимаются монтажом кровли и укладкой пола, а также отделкой пассажирской зоны и техпомещений.

Ранее Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «ЗИЛ» Троицкой линии столичного метро. Несколько лет назад было принято решение о продлении Троицкой линии от Большой кольцевой линии (БКЛ) до Московского центрального кольца (МЦК).

 

Ссылка на первоисточник
наверх