• Владимир Якубенко
    Нечего темнить - этот гетман поедет предлагать Украину в качестве ещё одного штата Америки. Всё, что он изобретал до ...На Украине расска...
  • Александр Клово
    Пусть катится... Если хочет. Быстрее всего, сыр-бор на пустом месте.Чехия предложила ...
  • Александр Клово
    Головотяпство?Число жертв ЧП на...

NASA опубликовало новый снимок центра Млечного Пути

Американское космическое агентство NASA опубликовало уникальное фото галактического центра Млечного Пути.

Как сообщает The Guardian, изображение центра нашей галактики, включающее миллиарды звезд и черных дыр, составлено из 370 снимков. Эти фото были созданы за последние два десятилетия орбитальной обсерваторией «Чандра» при помощи радиотелескопа MeerKAT.

Астроном Дэниел Ван из Массачусетского университета рассказал, что на снимке изображена «жёсткая или энергичная экосистема в центре нашей галактики» с остатками сверхновых, чёрных дыр и нейтронных звёзд.

Ученый также сообщил, что посвятил работе над изображением последний год, будучи на карантине из-за пандемии COVID-19.

Ранее генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин заявил, что в ближайшие два-три года российскую космическую отрасль ожидают «инженерные чудеса». По словам Рогозина, представление об отечественной космонавтике в обществе изменится кардинально. Он также добавил, что после этого люди будут носить футболки с логотипом Роскосмоса, а не NASA.

,,