На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 326 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Оказывается, зарядное устройство может быть опасным! Дело в особенностях построения схемы. Современные зарядники стро...Зарядка-убийца: 5...
  • Юрий Зубрин
    Бандитская группировка с абривиатурой "СН" это раковая опухоль на теле Украины!На Украине в розы...
  • Юрий Зубрин
    Маховик уничтожения мужского населения раскручивают и раскручивают ,ничего вам это не напоминает ? Например Фашистску...В Тернополе будут...

Мэр Москвы сообщил о проектах развития зарядной инфраструктуры в столице

К 2030 году в Москве число электромобилей может достигнуть 300 тысяч, сообщил в своем блоге мэр столицы Сергей Собянин.

«По разным оценкам, к 2030 г. количество электромобилей в Москве составит от 100 до 300 тыс. единиц. В городе будут действовать многочисленные роботы-доставщики и другой электротранспорт», - написал градоначальник.

По его словам, обеспечение растущего количества электротранспорта зарядными станциями предусмотрено Стратегией развития инженерно-коммунальной инфраструктуры столицы до 2030 года. Мэр уточнил, что за этот период число электрозарядных станций в Москве планируется увеличить до 30 тысяч.

Собянин назвал одним из путей достижения этой цели реализацию пилотного проекта по установке зарядок на базе трансформаторных подстанций в столичных дворах.

Градоначальник напомнил также об утвержденных в Москве новых правилах размещения зарядной инфраструктуры при строительстве и реконструкции городских объектов. В соответствии с этими правилами застройщики обязаны оборудовать зарядками 5% парковочных мест. Инженерная инфраструктура для подключения зарядных станций должна быть подведена еще не менее чем к 25% парковочных мест.

Ранее мэр Москвы рассказал об участии столичных производителей в развитии транспорта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх