На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иваныч
    Расследование смоленской катастрофы- развлечение поляков на ближайшее столетие? Хер с ними.В Польше иницииро...
  • Георгий Михалев
    Обычное дело, геронтофил.В Подмосковье аре...
  • Георгий Михалев
    Обычное дело, завезли диких животных в страну.В Москве мигрант ...

Опрос: 35% детей верят, что восполнят пробелы в обучении из-за пандемии

Всего 35% детей верят, что смогут восполнить свои пробелы в обучении, вызванные пандемией, в течение нынешнего года, тогда как 41% их родителей считают, что до конца года их дети полностью усвоят программу обучения. Такие данные представила компания GoStudent, предоставляющая услуги онлайн-обучения в 22 странах мира.

Глобальное исследование по европейскому образованию было проведено методом онлайн-опроса в семи государствах Европы: Австрии, ФРГ, Франции, Испании, Италии, Нидерландах, и Британии. Результаты исследования обнародованы в 100-страничном документе. В числе прочих в него были включены вопросы о том, как родители и ученики воспринимают обучение в период пандемии. Опрос проводился с 1 по 16 октября.

Оказалось, что большинство детей ощущают пробелы в знаниях по математике (30%), английскому языку (18%) и физике (12%).

80% детей в процессе удалённого обучения во время пандемии столкнулись с такими проблемами, как отсутствие социальных связей (60%), трудности с концентрацией внимания (41%) и с пониманием тематического материала онлайн (35%). При этом девочки испытывали большую нехватку социальных связей (62%), чем мальчики (59%), а 16-18-летние перенесли отсутствие социальных связей сложнее (63%), чем дети 10-15 лет (59%).

При этом сообщается, что в России пандемия существеннее всего отразилась на самых уязвимых группах людей, например, на детях, у которых не было доступа к онлайн-обучению, и семьям, где опекунами являются бабушки или дедушки, которые в силу возраста не могли помочь внукам.

Ранее в АиФ о проблемах российского образования размышлял писатель, кандидат психологических наук Александр Витковский.

Также президент Инновационного центра развития и воспитания детей и молодёжи рассказал о пяти правилах учёбы на удалёнке, которые помогут поддержать школьника.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх